Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 35 мм |
Наружный диаметр | 80 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 22,75 мм |
Ширина наружного кольца, С | 18 мм |
Грузоподъемность статическая | 72,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 70,00 KN |
Макс. частота вращения | 8100 об./мин. |
Масса (вес) | 520 гр. |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 30307 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом. В случае использования пластической смазки частота меньше.
Фото и чертеж подшипника 30307
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– TVH, TV, TN9, TNG – сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.
Аналоги
Согласно принятой в России системе условных обозначений, изделие имеет номер 7307 (ГОСТ ГОСТ 27365-87 и 520-2011). Из российских заводов изделие выпускается на трех – VPZ (г. Волжский), 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону) и SPZ-GROUP или 9 ГПЗ (Самара). В Украине есть еще 28 завод (LBP), принадлежащий шведскому концерну SKF, также выпускающий этот типоразмер. В прошлом веке изделие выпускали также в Москве на ГПЗ-1. Все прочие якобы отечественные производители де-факто являются просто фирмами, поставляющими продукцию китайского производства, зачастую не совсем законными способами и используют аббревиатуру ГПЗ, не имея совершенно никакого отношения к этому общепринятому понятию (государственный подшипниковый завод).
При заявках на подшипники во избежание возможной путаницы обратите внимание на тот факт, что есть и импортный подшипник 7307, но он является шариковым радиально-упорным с дополнительным обозначением A, B или C, указывающим на угол контакта.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
К не указанным здесь маркам лучше относиться с настороженностью. Есть риск приобретения изделия очень низкого качества по завышенной в несколько раз цене.
Дешевые марки
Марка | KG DPI |
Craft | SZPK АПП |
NXZ Nectech |
GPZ ГПЗ |
CX | NIS | LBP | VPZ SPZ-GROUP |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай Россия |
Китай | Китай Россия |
Китай Польша |
Китай Сингапур |
Украина | РФ |
Цена, $ | 3,09 | 3,32 | 3,70 | 3,09 | 3,75 | 3,50 | 2,94 | 5,12 | 5,07 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | FERSA (A+S) |
NACHI | IBC | NSK | KOYO | Timken | FAG INA |
SKF |
Страна | Китай Япония |
Испания | Китай Япония |
Китай Германия |
Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 7,2 | 13,5 | 13,7 | 66,1 P5 |
21,6 | 20,1 | 19,4 | 25,6 | 26,5 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 30307 применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия даже в малых городах – легко решаемая задача. Однако, в случае больших объемов есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных фирм-посредников, а у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.