Подшипник 30221

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 105 мм
Наружный диаметр 190 мм
Ширина (монтажная высота), T 39 мм
Ширина наружного кольца, С 36 мм
Грузоподъемность статическая 347,00 KN
Грузоподъемность динамическая 264,00 KN
Макс. частота вращения 3060 об./мин.
Масса (вес) 4,25 кг

В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 30221 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае использования пластической смазки обороты будут меньше – до 2601).

Фото и чертеж подшипника 30221

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 30221 Чертеж роликового подшипника 30221

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Возможные дополнительные обозначения в номере

Подшипник имеет небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных и значимых. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться в зависимости от производителя):

– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– X – размеры изделия приведены в соответствие с ISO;
– DF – комплект из двух притертых подшипников (дуплекс);
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.

Аналоги

Согласно принятой в России системе условных обозначений подшипник имеет номер 7221 (ГОСТ ГОСТ 27365-87 и 520-2011). Из российских заводов изделие выпускает только один – VPZ или 15 ГПЗ (формально – филиал завода авиационных подшипников) (Волжский). Возможен запуск в производство на 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону). Все прочие якобы отечественные производители де-факто являются фирмами, поставляющими продукцию китайского производства, зачастую не совсем законными способами, иногда эксплуатируют аббревиатуру ГПЗ (государственный подшипниковый завод), не имея на то совершенно никаких оснований и вводя в заблуждение потребителей.

Крайне важно не путать отечественный и импортный подшипник 7221 (размеры 105х190х36). Последний является шариковым радиально-упорным и обычно имеет дополнительный индекс B, указывающий на угол контакта. Если Вы дополнительно не укажете – шариковый нужен подшипник или роликовый – некоторые фирмы по продаже подшипников (специализирующиеся на импорте) могут вам предложить по умолчанию не тот тип.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

Дешевые марки

Марка KG
DPI
Craft АПП
SZPK
NXZ
ZWZ
GPZ
ГПЗ
CX NIS
JED
VPZ/ЗАП
Страна Индия Китай
Литва
Китай
Россия
Китай Китай
Россия
Китай
Польша
Китай
Сингапур
Россия
Цена, $ 25,78 24,63 25,27 23,75 43,13 54,91 25,00 51,84

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка ZKL FBJ FERSA
(A+S)
IBC NSK KOYO TIMKEN FAG SKF
Страна ЧССР Китай
Япония
Испания Китай
Германия
Япония Япония США Германия Швеция
Цена, $ 62,5* 40,2 92,3 123,8
P5
167,00 146,4 183,0 180,5 206,6

*В большинстве фирм подшипники марки ZKL реализуются с хранения и качество их может не соответствовать ожидаемому (они были произведены еще во времена существования Союза и могли уже быть в эксплуатации).

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 30221 применяется не очень часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в небольших городах может вызвать затруднения, в случае же серьезных объемов закупок есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных фирм (которые обычно простые посредники), а у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 100 мм
Наружный диаметр 180 мм
Ширина (монтажная высота), T 37 мм
Ширина наружного кольца, С 34 мм
Грузоподъемность статическая 313,00 KN
Грузоподъемность динамическая 241,00 KN
Макс. частота вращения 3240 об./мин.
Масса (вес) 3,65 кг

В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 30220 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае использования пластической смазки обороты будут меньше – до 2754).

Фото и чертеж подшипника 30220

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 30220 Чертеж роликового подшипника 30220

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Возможные дополнительные обозначения в номере

Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных и значимых. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться в зависимости от производителя):

– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– X – размеры изделия приведены в соответствие с ISO;
– DF – комплект из двух притертых подшипников (дуплекс);
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.

Аналоги

Согласно принятой в России системе условных обозначений подшипник имеет номер 7220 (ГОСТ ГОСТ 27365-87 и 520-2011). Из российских заводов изделие выпускают два – VPZ или 15 ГПЗ (формально – филиал завода авиационных подшипников) (Волжский) и SPZ-GROUP или 9 ГПЗ (Самара). Все прочие якобы отечественные производители де-факто являются фирмами, поставляющими продукцию китайского производства, зачастую не совсем законными способами, иногда эксплуатируют аббревиатуру ГПЗ (государственный подшипниковый завод), не имея на то совершенно никаких оснований и вводя в заблуждение потребителей.

Крайне важно не путать отечественный и импортный подшипник 7220 (размеры 100х180х37). Последний является шариковым радиально-упорным и должен иметь дополнительный индекс A, B или C, указывающий на угол контакта. Если Вы дополнительно не укажете – шариковый нужен подшипник или роликовый – некоторые фирмы по продаже подшипников (специализирующиеся на импорте) могут вам предложить по умолчанию не тот тип.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

Дешевые марки

Марка KG
DPI
Craft АПП
SZPK
NXZ
HB1
GPZ
ГПЗ
CX NIS
JED
SPZ-GROUP VPZ/ЗАП
Страна Индия Китай
Литва
Китай
Россия
Китай Китай
Россия
Китай
Польша
Китай
Сингапур
Россия Россия
Цена, $ 19,38 18,91 21,33 16,91 34,38 27,72 18,75 43,88 38,41

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка ZKL FBJ FERSA
(A+S)
IBC NSK KOYO TIMKEN FAG SKF SKF
Страна ЧССР Китай
Япония
Испания Китай
Германия
Япония Япония США Германия Швеция Швеция
Цена, $ 50,0* 33,0 80,9 352,0
P5
136,20 118,8 129,1 147,0 167,7 786,0
DF

*В большинстве фирм подшипники марки ZKL реализуются с хранения и качество их может не соответствовать ожидаемому (они были произведены еще во времена существования Союза и могли уже быть в эксплуатации).

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 30220 применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия – вполне решаемая задача даже в самых небольших городах, однако, в случае серьезных объемов закупок есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных фирм (которые обычно простые посредники), а у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.