Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 480 мм |
Наружный диаметр | 650 мм |
Ширина | 128 мм |
Грузоподъемность статическая | 5700,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 2900,0 KN |
Макс. частота вращения | 1000 об./мин. |
Масса (вес) | 125,00 кг. |
В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23996 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.
Фото и чертеж подшипника 23996
Фото |
Чертеж |
Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под закрепительную втулку H 3996 (OH 3996 H). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части. Посадочный размер втулки – 460 мм.
Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):
W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер аналогов не имеет, в нашей стране не выпускался и в каталогах не фигурирует.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларовом эквиваленте (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).
Во избежание приобретения подделок дорогостоящих марок покупайте подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NEUTRAL | NTN SNR |
KOYO NSK |
FAG | SKF |
Страна | Китай |
Япония Франция |
Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 3857,0 | 12002,2 | 9808,0 | 13291,0 | 14172,0 |
*NEUTRAL – подшипники китайского производства без маркировки и подделки под качественные бренды из них (обратите внимание – масса предложений на рынке именно подделки, современная техника позволяет выжечь на стали любое клеймо за 5 минут).
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Подшипник 23996 является очень редким, применяется крайне ограниченно, поэтому купить его из складского наличия затруднительно, в основном лишь под заказ из Европы. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип в мелких региональных фирмах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость, наличие и срок поставки у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск и некоторых других.