Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 380 мм |
Наружный диаметр | 680 мм |
Ширина | 240 мм |
Грузоподъемность статическая | 9150,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 5850,0 KN |
Макс. частота вращения | 750 об./мин. |
Масса (вес) | 375,0 кг. |
В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23276 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.
Фото и чертеж подшипника 23276
Фото |
Чертеж |
Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку H2376 (посадочный размер будет 360 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части (например, 23276 CAK/W33 + H 2376).
Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”, “с люфтом”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):
W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер (аналог) имеет маркировку 3003276 однако по факту такие подшипники у нас никогда не производились – номер является теоретическим, на основе других размеров из данной серии, в ГОСТ не фигурирует.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид с хранения или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).
Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | *Neutral | NTN SNR |
KOYO NSK |
FAG | SKF |
Страна | Китай | Япония Франция |
Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 3871,5 | 13960,0 | 114370,0 | 13658,5 | 14210,0 |
Neutral – подшипники китайского производства без указания производителя. В эту же группу относятся различные подделки, которые из таких подшипников, как правило, и готовят непосредственно перед продажей (какой бренд нужен клиенту – такой лазером выжгут).
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NSK до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 23276 является очень редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия почти невозможно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и некоторых других.