Подшипник 23076

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 380 мм
Наружный диаметр 560 мм
Ширина 135 мм
Грузоподъемность статическая 5000,0 KN
Грузоподъемность динамическая 2900,0 KN
Макс. частота вращения 1200 об./мин.
Масса (вес) 115,00 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23076 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23076

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23076 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23076

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку H3076 (OH 3076 H) (посадочный размер будет 360 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер (аналог) имеет маркировку 3003176 Н (Н – проточка на наружном кольце), однако по факту у нас этот тип не выпускается и не выпускался – данный номер является логически продолжением по размерам изделий данной серии по ГОСТ. Тем не менее к продаже такие подшипники предлагаются (с переводным номером или Китай под Россию).

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках! *Neutral – подшипники без маркировки самого низкого качества.

Марка NEUTRAL FBJ URB NKE TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай Китай
Япония
Румыния Китай
Австрия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 715,4 2312,5 3307,7 2318,5 5789,9 5588,0 5147,7 5707,7 5804,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 23076 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия может быть затруднительно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Самара, Саратов, Пермь, Ульяновск и некоторых других.