Подшипник 2217

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 85 мм
Наружный диаметр 150 мм
Ширина 36 мм
Грузоподъемность статическая 23,6 KN
Грузоподъемность динамическая 58,5 KN
Макс. частота вращения 5600 об./мин.
Масса (вес) 2,5 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) шарикового самоустанавливающегося двухрядного подшипника качения 2217 с цилиндрической посадкой самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %). Если данный подшипник не справляется с нагрузкой, то можно попробовать роликовый с теми же размерами и аналогичной конструкции – 22217.

Фото и чертеж подшипника 2217 и 2217K

Фото 2217

Фото 2217K+H317 (11515)

Чертеж 2217

Самоустанавливающийся шарикоподшипник фото Подшипник 2217k+H317 Двухрядный самоустанавливающийся шарикоподшипник

Наружная обойма самоустанавливающегося шарикового подшипника имеет сферическую поверхность, поэтому ось может отклоняться под углом относительно центра подшипника (плавающий сепаратор). Изделие имеет самый низкий коэффициент трения среди других конструкций. Посадочное отверстие – цилиндрическое. Если в маркировке присутствует буква К, то посадка коническая 1:12 под втулку H317 (это совсем другой подшипник!).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номером 1517 – выпускался в СССР на 2 ГПЗ (Москва). В последнее время появилась масса иных новоявленных “отечественных производителей” (переупаковщиков китайской продукции).

Согласно ГОСТ подшипник с конической посадкой поставляется сразу со втулкой и имеет номер 11515 (посадочный Ø 75 мм), по факту он, однако, у нас не выпускался, в продаже можно найти китайскую продукцию под наш стандарт.

Важно учитывать еще один нюанс. По ГОСТ существует роликовый цилиндрический подшипник с номером 2217 и размерами 85*150*28. Поэтому при заказах необходимо всегда указывать – какой же именно 2217 вам нужен – шариковый двухрядный или роликовый, во избежание путаницы.

Дополнительные обозначения в номере разных марок

  • K – коническая посадка под втулку H317 (диаметр вала 75 мм)
  • TN9, TNG или TVH – указывает на сепаратор из полиамида (если нет, то стальной)
  • M – латунный сепаратор по ISO (дорогостоящая модификация)
  • Л – латунный сепаратор по ГОСТ
  • С3 – увеличенный радиальный зазор
  • E – оптимизированная внутренняя конструкция (по ГОСТ – полиамидный сепаратор)
  • 2RS – защитные уплотнения из полиамида (т.н. резиновые заглушки)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения. Цены указаны на подшипники с цилиндрической посадкой (с конической будет чуть дороже плюс еще цена втулки).

*Neutral – подделки под разные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости как настоящие импортные подшипники. Обратите внимание – на рынке их очень много!

Дешевые марки

Марка NEUTRAL Craft CX NXZ
ZWZ
СПЗ-4 ГПЗ-2
Страна КНР Китай
Литва
Китай
Польша
Китай Китай
Россия
СССР.
Цена, $ 10,5 18,9 18,5 17,5 25,5 11,1

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка ISB (KACC) NKE (K-C3) NKE (M-C3) NSK
KOYO
NTN (SK) FAG SKF FAG
(K-M-С3)
Страна Китай
Италия
Китай
Австрия
Китай
Австрия
Япония Япония Германия Швеция Германия
Цена, $ 60,0 112,0 178,0 151,0 155,0 186,9 195,4 258,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 2217 (1517) является широко распространенным, применяется часто, поэтому купить его из складского наличия можно без затруднений, но далеко не всегда по оптимальной цене. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Самара, Вологда, Ижевск, Саратов, Пермь, Рязань, Волгоград и некоторых других.