Подшипники редуктора TORQUE-ARM DODGE

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Разборка и сборка редуктора – инструкция

Редуктор с цилиндрическими втулками.

Выверните винты из обеих манжет ступицы выходного вала. Снимите манжету рядом с концом вала. В ступице выходного вала откроются три отверстия, позволив использование съемника колес. Проявляйте осторожность при демонтаже редуктора с вала во избежание повреждения концов ступицы.

Редуктор с коническими втулками.

1. Открутите и снимите болты втулок.
2. Разместите болты в резьбовых отверстиях на фланцах втулок. Затяните болты поочередно и равномерно до свободной посадки втулок на валу. Для облегчения затягивания болтов убедитесь в отсутствии загрязнений на резьбе болтов и в резьбовых отверстиях фланцев втулок.
3. Снимите наружную втулку, редуктор и, впоследствии, внутреннюю втулку.

Разборка.

1. Разместите редуктор на боковой стороне и извлеките все корпусные болты. Выбейте установочные штифты из корпуса. Осторожно простучите ступицу выходного вала и входной вал молотком из мягкого материала (из сыромятной кожи, не свинца) с целью разделения половин корпуса. Открывайте корпус равномерно во избежание повреждения внутренних деталей.
2. Выньте вал, зубчатый механизм и подшипник из корпуса.
3. Извлеките уплотнения из корпуса.

Сборка.

1. Узел ступицы выходного вала. Нагрейте шестерню до температуры 162,8°C – 176,7°C с целью усаживания на ступицу. Нагрейте подшипники до температуры 132°C – 143°C с целью усаживания на ступицу. Любые повреждения поверхностей ступицы в местах обжимания масляными уплотнениями приведут к протечкам с необходимостью использования новой ступицы.
2. Узел передаточного вала. Вал и зубчатое колесо являются единым целым. Опрессуйте шестерню и подшипники на вал. Давите на внутренние (не наружные) канавки подшипников.
3. Узел первичного вала. Вал и зубчатое колесо являются единым целым. Опрессуйте подшипники на вал. Давите на внутренние (не наружные) канавки подшипников.
4. Вставьте два соединительных штифта в положенные места в правосторонней половине корпуса. Нанесите герметик RTV732 на держатели правосторонней половины (стороны ограничителя) корпуса редуктора. Установите держатели и затяните болты.
5. Разместите правостороннюю половину корпуса редуктора на блоки с учетом выступающего конца ступицы выходного вала.
6. Установите, убедившись в надлежащей посадке, обоймы подшипника в правостороннюю половину корпуса редуктора.
7. Введите шестерни ступицы выходного вала и малого передаточного вала в зацепление и установите на место в корпусе. Установите узел первичного вала на место в корпусе. Убедитесь в надлежащей посадке роликов (конических элементов) подшипника в обоймах. Установите обоймы подшипника для левосторонней половины корпуса на ролики.
8. Произведите очистку фланцевых поверхностей обеих половин корпуса, избегая оставления зазубрин или царапин. Нанесите на поверхность фланца герметик RTV732 в виде валика диам. 3,2 мм. Убедитесь в размещении быстротвердеющего герметика между болтовыми отверстиями и внутри поверхности фланца. Расположите другую половину корпуса на место и простучите молотком из мягкого материала (из сыромятной кожи, а не свинца) до возможности использования корпусных болтов для стягивания половин. Затяните болты корпуса.

9. Разместите держатель сальника выходного вала в требуемом положении без регулировочных прокладок и установите два винта держателя по диагонали. Затяните каждый винт с усилием 2,8 Н-м. Проверните ступицу выходного вала для вкатывания подшипников и затяните каждый винт с усилием 5,65 Н-м. Повторно проверните ступицу выходного вала для вкатывания подшипников. При помощи толщиномера или конусного калибра измерьте зазор между корпусом и полкой держателя. Рассчитайте среднее из двух измеренных значений для определения требуемой толщины регулировочной прокладки. Демонтируйте держатель и установите требуемые регулировочные прокладки плюс 0,05 мм. Установите держатель с регулировочными прокладками и затяните болты. Проверните ступицу, слегка постукивая молотком из мягкого материала по концам ступицы, для проверки корректности посадки подшипников. При помощи указателя с круговой шкалой проверьте люфт подшипников ступицы, который должен быть в пределах 0,025 – 0,076 мм. Повторяйте данный процесс до достижения требуемого значения люфта. Разместите внутри держателя по внутреннему диаметру регулировочной прокладки валик герметика RTV732 диам. 3,2 мм и установите держатель в корпус редуктора. Затяните болты держателя с крутящими усилиями.
10. Отрегулируйте подшипники промежуточного вала, используя метод из п. 8 выше. Осевой люфт должен быть в пределах 0,025 -0,076 мм.
11. Повторно отрегулируйте подшипники промежуточного вала, используя метод из п. 8 выше. На данном этапе осевой люфт должен быть в пределах 0,05 – 0,1 мм.
12. Установите крышки входного и промежуточного валов с прокладками в правостороннюю половину корпуса. Установите сальники входного и выходного валов. Проявляйте исключительную осторожность при установке уплотнений во избежание повреждений из-за контакта с острыми кромками первичного вала или ступицы выходного вала. Вероятность повреждения и последующей протечки масла может быть уменьшена заклеиванием всех острых кромок лентой перед установкой уплотнений. Заполните пространство между кромками уплотнения консистентной смазкой. Равномерно вдавите сальники (или простучите молотком из мягкого материала в держатель, прилагая усилие только по наружному краю уплотнений. Небольшая протечка масла может иметь место при первоначальном запуске с последующим исчезновением в случае отсутствия повреждения уплотнений.
13. Установите опорные шайбы втулок и разрезные стопорные кольца в редукторы с коническими втулками или в манжеты ступиц редукторов с цилиндрическими втулками.