Подшипник NUP426

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 130 мм
Наружный диаметр 340 мм
Ширина 78 мм
Макс. частота вращения 2300 об./мин.
Макс. грузоподъемность 876 KN
Масса (вес) 37,1 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NUP426, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника NUP426 (EM1, MA, C3)

Фото

Чертеж

Подшипник NUP426 фото Чертеж роликоподшипника NUP426 (92426)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NUP имеют внутреннее однобортовое кольцо (выдвигается в одну сторону) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму — они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. В комплекте идет также плоское упорное кольцо для фиксации на валу.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ — 92426. Изделие выпускалось на ГПЗ-1 (Москва), впоследствии ЕПК (epk ms), точная модификация — 80-92426М (увеличенный радиальный зазор, латунный сепаратор). В продаже есть также разнообразные китайские варианты «под Россию» (либо подделки, либо торговые марки без своего производства).

Роликоподшипник NJ426 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней, но без упорного кольца. Есть также модификации N426, NF426 и NU426.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NUP426 (92426)

  • С3 — увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL — оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • N — проточка под стопорное кольцо — теоретический номер по ГОСТ — 692426
  • М — латунный сепаратор (Л по ГОСТ)

Особенности приобретения и цены

Подшипник NUP426 (92426) применяется очень редко, поэтому приобрести его можно можно только под заказ из-за границы. В целях экономии приобретать лучше напрямую, минуя цепочку посредников, у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других. Ориентировочная цена отечественных подшипников составляет 50 $ в пересчете по курсу на российский рубль, а стоимость китайской продукции продаваемой под видом дорогого импорта — около 1450 $ (подделки под NSK, FAG и SKF). Качественные оригинальные подшипники таких марок как NKE, KOYO, NTN и NSK будут стоить еще в несколько раз дороже (от 2500$).