Подшипник NJ426

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 130 мм
Наружный диаметр 340 мм
Ширина 78 мм
Макс. частота вращения 2300 об./мин.
Макс. грузоподъемность 876,0 KN
Масса (вес) 36,6 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NJ426, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника NJ426 M

Фото

Чертеж

Подшипник NJ426 Чертеж роликоподшипника NJ426 (42426)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NJ имеют внутреннее кольцо с одним бортом (выдвигается в одну сторону и фиксирует в другую) и закрепленную с обеих сторон бортами наружную обойму — они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ — 42424. Изделие выпускалось на ГПЗ-1 (Москва), впоследствии ЕПК, точная модификация — 80-42426М (увеличенный радиальный зазор, латунный сепаратор). В продаже есть также разнообразные китайские варианты «под Россию» (либо подделки, либо торговые марки без своего производства).

Роликоподшипник NU426 при тех же размерах 130*340*78 имеет внутреннее кольцо, выдвигающееся в обе стороны. Другие модификации буртиков и приставных колец — NUP426, NF426, N426.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NJ426 (42426)

  • С3 — увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ), C4 — еще больший чем C3
  • EC, E, XL — оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 — латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • +HJ426 — фасонное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора — по умолчанию указаны для самого дорогого латунного (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL — китайские подшипники без клейма производителя.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK
СЗПК
SZPK
ГПЗ-1
ЕПК
Страна поддельные Китай
Россия
СССР
РФ
Цена, $ 633,0 271,5 245,0

Качественные марки

Марка NSK
KOYO
FAG
Страна Япония Германия
Цена, $ 1755,0 1980,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут дешевые.
Подшипник NJ426 (42426) применяется ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Волжский, Вологда и некоторых других.