Подшипник LL217849/LL217810

Описание, размеры и характеристики

LL217849/LL217810 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — LL 217849, и наружного — LL 217810. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако для данного конкретного типоразмера эта особенность не характерна.

LL217810 нельзя путать с L217810, которая значительно массивнее и дороже, а LL217849 соответственно с L217849.

Внутренний диаметр, d 88,9 мм
Наружный диаметр, D 121,442 мм
Ширина (монтажная высота), T 15,083 мм
Ширина наружного кольца, С 11,112 мм
Грузоподъемность статическая 87,6 KN
Грузоподъемность динамическая 56,1 KN
Монтажная фаска внутр. 1,5 мм
Монтажная фаска наруж. 1,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3800
Масса (вес) 0,48 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 89 х 121,5 х 15 мм.

Фото и чертеж подшипника LL217849/LL217810

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический LL217849/LL217810 Чертеж подшипника LL 217849 / LL 217810

Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Кроме того, иногда для обозначения применяется сокращенная маркировка — LL217849/217810, LL217849/810, LL217849/10.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является крайне редким, но его можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах по цене от 40 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители — FERSA (Испания) (дешевле), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США) (дороже). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург (прежде всего), Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.