Подшипник L217847/L217810

Описание, размеры и характеристики

L217847/L217810 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — L217847, и наружного — L217810. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.

Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдет более распространенная L217849. А наружная обойма может быть заменена на очень редкую L217813 (отличается D = 127 мм, шириной кольца = 19,05 мм). L217810 нельзя путать с LL217810, которая значительно уже и легче.

Внутренний диаметр, d 87,312 мм
Наружный диаметр, D 123,825 мм
Ширина (монтажная высота), T 20,638 мм
Ширина наружного кольца, С 16,67 мм
Грузоподъемность статическая 156,0 KN
Грузоподъемность динамическая 92,6 KN
Монтажная фаска внутр. 1,5 мм
Монтажная фаска наруж. 1,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3400
Масса (вес) 0,78 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 87 х 124 х 21 мм.

Фото и чертеж подшипника L217847/L217810

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический L217847/L217810 Чертеж подшипника L 217847 / L 217810

Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Кроме того, иногда для обозначения применяется сокращенная маркировка - L217847/217810, L217847/810, L217847/10.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является крайне редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа, в связи с чем даже ориентировочную цену указать не представляется возможным. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.