Подшипник L623149/L623110

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

L623149/L623110 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L623149) и наружного (L623110). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, в частности, в качестве наружной обоймы ко внутренней детали подойдет очень редкое кольцо L623114 с образованием L623149/L623114 (наружный диаметр — 155,575 мм, ширина кольца — 21,433 мм).

Внутренний диаметр, d 114,3 мм
Наружный диаметр, D 152,4 мм
Ширина (монтажная высота), T 21,433 мм
Ширина наружного кольца, С 16,67 мм
Грузоподъемность статическая 197,0 KN
Грузоподъемность динамическая 96,4 KN
Монтажная фаска внутр. 1,6 мм
Монтажная фаска наруж. 1,6 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2800
Масса (вес) 1,03 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 114,5 х 152,5 х 21,5 мм.

Фото и чертеж подшипника L623149/L623110

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический L623149/L623110 Чертеж роликового подшипника L 623149 / L 623110

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки — L623149/623110, L623149/110, L623149/10.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно, однако лишь по многократно завышенной цене — от 362 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа у прямых импортеров должен стоить существенно дешевле). Основные производители — FERSA (A&S) (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.