Подшипник L521949/L521910

Описание, размеры и характеристики

L521949/L521910 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L 521949) и наружного (L 521910). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, что для данного конкретного типоразмера, однако не характерно и обе части используются обычно только в комплекте друг с другом, хотя существует еще наружная обойма L521914, образующаяся очень редкий комплект L521949/L521914, отличающийся большим наружным диаметром (152,4 мм).

Внутренний диаметр, d 107,95 мм
Наружный диаметр, D 146,05 мм
Ширина (монтажная высота), T 21,433 мм
Ширина наружного кольца, С 16,67 мм
Грузоподъемность статическая 180,1 KN
Грузоподъемность динамическая 93,3 KN
Монтажная фаска внутр. 1,5 мм
Монтажная фаска наруж. 1,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3000
Масса (вес) 2,79 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 146 х 21,5 мм.

Фото и чертеж подшипника L521949/L521910 (L521949/L521914)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический L521949/L521910 Чертеж роликового подшипника L521949 / L521910

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки — L521949/521910, L521949/910, L521949/10, L521949/L521914, L521949/914, L521949/14.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно, однако лишь по несколько завышенной цене — от 189 до 222 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители — FERSA (Испания, бюджетный вариант), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.