Описание, размеры и характеристики
L476548/L476510 – обозначение крупногабаритного роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L 476548) и наружного (L 476510). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, к наружной обойме подойдет также внутренняя деталь L476549, которая отличается чуть большим внутренним диаметром.
Внутренний диаметр, d | 549,097 мм |
Наружный диаметр, D | 692,15 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 80,962 мм |
Ширина наружного кольца, С | 61,912 мм |
Грузоподъемность статическая | 3970,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 1520,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 6,4 мм |
Масса (вес) | 67,13 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 549 х 692 х 81 мм.
Фото и чертеж подшипника L476548/L476510 (L476548/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей оборудования (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Номер изделия может принимать сокращенный вид – L476548/476510, L476548/510, L476548/10 (абсолютно то же самое).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно (только под заказ из-за рубежа, срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) – KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.