Подшипник L476549/L476510

Описание, размеры и характеристики

L476549/L476510 — обозначение крупногабаритного роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L 476549) и наружного (L 476510). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, к наружной обойме подойдет также внутренняя деталь L476548, которая отличается чуть меньшим внутренним диаметром.

Внутренний диаметр, d 549,275 мм
Наружный диаметр, D 692,15 мм
Ширина (монтажная высота), T 80,962 мм
Ширина наружного кольца, С 61,912 мм
Грузоподъемность статическая 3970,0 KN
Грузоподъемность динамическая 1520,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,4 мм
Монтажная фаска наруж. 6,4 мм
Масса (вес) 66,85 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 550 х 692 х 81 мм.

Фото и чертеж подшипника L476549/L476510 (L476549/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический L476549/L476510 Чертеж роликового подшипника L 476549 / L 476510

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей оборудования (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Номер изделия может принимать сокращенный вид — L476549/476510, L476549/510, L476549/10 (абсолютно то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно (только под заказ из-за рубежа, срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) — KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.