Подшипник EE649240/649310

Описание, размеры и характеристики

EE649240/649310 - обозначение крупногабаритного роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (EE649240) и наружного (649310). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, для данного конкретного типоразмера это, однако, не характерно — части, его образующие, применяются обычно только в комплекте друг с другом.

В номере может присутствовать обозначение H (EE649240H/649310), указывающее на облегченный вариант исполнения (меньше масса и грузоподъемность).

Внутренний диаметр, d 609,6 мм
Наружный диаметр, D 787,4 мм
Ширина (монтажная высота), T 93,662 мм
Ширина наружного кольца, С 69,85 мм
Грузоподъемность статическая 5620,0 KN
Грузоподъемность динамическая 2610,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,4 мм
Монтажная фаска наруж. 6,4 мм
Масса (вес) 111,58 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 610 х 788 х 94 мм.

Фото и чертеж подшипника EE649240/649310 (EE649240/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический EE649240/649310 Чертеж роликового подшипника EE 649240 / 649310

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей оборудования (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Используются сокращенные варианты обозначения - EE649240/310, EE649240/10 (тот же самый типоразмер).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно (только под заказ из-за рубежа, срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов) — KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.