Подшипник 9380/9321

Описание, размеры и характеристики

9380/9321 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (9380) и наружного (9321). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к обойме подходят также 9382 (d меьший), 9378 (такой же диаметр, но ширина внутреннего кольца — 50,8 вместо 46,038 мм), 9385 (больший d).

В качестве наружной обоймы может применяться очень редкая 9320 с образованием 9380/9320 (отличается D = 177,8 мм и С = 34,925 мм).

Внутренний диаметр, d 76,2 мм
Наружный диаметр, D 171,45 мм
Ширина (монтажная высота), T 49,212 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Монтажная фаска внутренняя 3,6 мм
Монтажная фаска наружная 3,2 мм
Грузоподъемность статическая 320 KN
Грузоподъемность динамическая 264 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 2800
Масса (вес) 5,11 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 76 х 171,5 х 49 мм (76 х 178 х 35 в случае комплектации 9320).

Фото и чертеж подшипника 9380/9321 (9380/9320)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 9380/9321 Чертеж роликового подшипника 9380 / 9321

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки, указывающих на те же типоразмеры — 9380/21, 9380/20. Производители могут использовать несколько видоизмененные номера — 9380R/9321, 9380R/9320 (KOYO JAPAN).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по очень сильно завышенным ценам (от 646,0 $ в рублевом эквиваленте и выше) и лишь в считанных экземплярах по всей стране, под заказ из-за рубежа стоить будут существенно дешевле. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.