Подшипник 9385/9321

Описание, размеры и характеристики

9385/9321 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (9385) и наружного (9321). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к обойме подходят также 9382, 9380, 9378 (у всех меньший d). Существует также деталь 9386H, образующая подшипники 9386H/9321 и 9386H/9320. Имеет те же размеры, выпускается фирмой TIMKEN.

В качестве наружной обоймы может применяться очень редкая 9320 с образованием 9385/9320 (отличается D = 177,8 мм и С = 34,925 мм).

Внутренний диаметр, d 84,138 мм
Наружный диаметр, D 171,45 мм
Ширина (монтажная высота), T 49,212 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Монтажная фаска внутренняя 3,6 мм
Монтажная фаска наружная 3,2 мм
Грузоподъемность статическая 320 KN
Грузоподъемность динамическая 264 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 2800
Масса (вес) 4,7 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 84 х 171,5 х 49 мм (84 х 178 х 35 в случае 9320).

Фото и чертеж подшипника 9385/9321 (9385/9320, 9386 H/9320, 9386 H/9321)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 9385/9321 Чертеж роликового подшипника 9385 / 9321

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки, указывающих на те же типоразмеры — 9385/21, 9385/20. Производители могут использовать несколько видоизмененные номера — 9385R/9321, 9385R/9320 (KOYO JAPAN).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить скорее всего, не получится, только под заказ из-за рубежа (хотя внешнюю обойму 9321 найти можно, но по сильно завышенной цене — от 205 $ в рублевом эквиваленте). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.