Подшипник 850A/832

Описание, размеры и характеристики

850A/832 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 850A, и наружного — 832. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплект к внешней обойме могут применяться внутренние детали, имеющие меньший посадочный размер 835, 838X, 839, 842, 841.

Внутренний диаметр, d 89,891 мм
Наружный диаметр, D 168,275 мм
Ширина (монтажная высота), T 53,975 мм
Ширина наружного кольца, С 41,275 мм
Грузоподъемность статическая 467,0 KN
Грузоподъемность динамическая 344,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2900
Масса (вес) 5,11 кг

В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 90 х 168 х 54 мм.

Фото и чертеж подшипника 850 A / 832

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 850A/832 Чертеж роликового подшипника 850 / 832

Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и пр.). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Некоторые производители имеют маркировки несколько иного вида, например, KOYO (850AR/832).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе крайне сложно и только по завышенным ценам — от от 480 $ и выше (под заказ из-за границы может выйти дешевле). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.