Подшипник 835/832

Описание, размеры и характеристики

835/832 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 835, и наружного — 832. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплект к внешней обойме могут применяться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры 838X, 839, 842, 841, 850A (все — больший).

Внутренний диаметр, d 69,85 мм
Наружный диаметр, D 168,275 мм
Ширина (монтажная высота), T 53,975 мм
Ширина наружного кольца, С 41,275 мм
Грузоподъемность статическая 467,0 KN
Грузоподъемность динамическая 344,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3000
Масса (вес) 6,1 кг

В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 70 х 168 х 54 мм.

Фото и чертеж подшипника 835/832

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 835/832 Чертеж роликового подшипника 835 / 832

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, так называемые «оригинальные запчасти».

Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN — 4T-835/832, KOYO — 835R/832.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (в первую очередь, это касается внутренней детали, внешняя обойма тоже редка, но чуть более доступна в составе других типов), по цене от 400 $ и выше. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.