Подшипник 78225C/78551

Описание, размеры и характеристики

78225C/78551 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (78225C) и наружной обоймы (78551). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, в частности, внутренние детали 78238, 7825578250, 78214, 78215.

В качестве наружного кольца может подходить 78537 (те же размеры кроме D = 136,525, фаска = 3,3 мм), образуя 78225C/78537.

Внутренний диаметр, d 57,15 мм
Наружный диаметр, D 140,03 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,513 мм
Ширина наружного кольца, С 23,52 мм
Грузоподъемность статическая 235,5 KN
Грузоподъемность динамическая 186,7 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 2,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3500
Масса (вес) 2,68 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 57 х 140 х 36,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 78225C/78551

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 78225/78551 Чертеж роликового подшипника 78225 / 78551

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM (так называемые оригинальные запчасти). Аналог японской NTN имеет номер 4T-78225C/78551.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, но его все же можно купить из складского наличия в российских фирмах, правда по завышенной цене (от 148 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители — FERSA (или A&S) (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы для покупки «под заказ», вы переплатите за посредничество серьезную сумму.