Подшипник 78215С/78551

Описание, размеры и характеристики

78215С/78551 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (78215С) и наружной обоймы (78551). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, в частности, внутренние детали 78238, 78255, 78225, 78250, 78214 (от последнего отличается только фаской).

В качестве наружного кольца может подходить 78537 (те же размеры кроме D = 136,525, фаска = 3,3 мм), образуя 78215C/78537.

Внутренний диаметр, d 53,975 мм
Наружный диаметр, D 140,03 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,513 мм
Ширина наружного кольца, С 23,52 мм
Грузоподъемность статическая 235,5 KN
Грузоподъемность динамическая 186,7 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 2,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3500
Масса (вес) 2,73 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 54 х 140 х 36,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 78215/78551

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 78215/78551 Чертеж роликового подшипника 78215 / 78551

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, грузовые автомобили, спецтехника, сельхозтехника, в основном в качестве ступичного подшипника). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM - DANA SL84198, ERF SL84198, SEDDON DIESEL 0209261SI (так называемые оригинальные запчасти). Аналог японской NTN имеет номер 4T-78215С/78551.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, но его все же можно купить из складского наличия в российских фирмах, правда по несколько завышенной цене (от 100,0 $ в рублевом эквиваленте и выше). Основные производители — FERSA (или A&S) (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Ставрополь и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы для покупки «под заказ», вы переплатите за посредничество серьезную сумму.