Описание, размеры и характеристики
74500/74850 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности узкой серии, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (74500) и наружного (74850). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе. Так, в качестве внутренней детали взаимозаменяемая – 74525 с большим наружным диаметром, а в качестве внешней обоймы очень редкие 74845 и 74853.
Внутренний диаметр, d | 127 мм |
Наружный диаметр, D | 215,9 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 47,625 мм |
Ширина наружного кольца, С | 34,925 мм |
Грузоподъемность статическая | 549,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 322,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1900 |
Масса (вес) | 6,96 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 127 х 216 х 47,5 мм.
В случае присутствия в номере дополнительного индекса B (74500/74850-B) изделие будет иметь упорный бортик (фланец) для осевого центрирования в корпусе.
Фото и чертеж подшипника 74500/74850 (74500/850)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Номер может иметь сокращенный вид – 74500/850 (тот же самый типоразмер).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по завышенной цене – от 260 $ в рублевом эквиваленте и выше (под заказ из-за рубежа может стоить дешевле, но и срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Набережные Челны, Уфа, Иркутск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.