Подшипник 72212/72487

Описание, размеры и характеристики

72212/72487 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (72212) и наружного (72487). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.

Так, в качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить также 72187 и 72200 (d меньше), 72218 и 72225 (d больше).

Внутренний диаметр, d 53,975 мм
Наружный диаметр, D 123,825 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 25,4 мм
Грузоподъемность статическая 179,1 KN
Грузоподъемность динамическая 157,3 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4000
Масса (вес) 1,87 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 54 х 124 х 36,5.

Фото и чертеж подшипника 72212/72487

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 72212/72487 Чертеж роликового подшипника 72212 / 72487

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как подшипник ведущий шестерни ТАТА, Эталон). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости): 266135303105 и пр.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 58,5 $ в рублевом эквиваленте и выше за испанскую марку, японские и американские дороже). Из-за редкости изделия китайские марки (NIS, NPZ) могут продавать даже дороже, чем качественные импортные (от 66,7 $) и в целом некоторые поставщики могут поднимать цену до 180 $ в рублевом эквиваленте. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями.