Подшипник 68450/68712

Описание, размеры и характеристики

68450/68712 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (68450) и наружного (68712). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдут 68462 и 68463 (с большим внутренним диаметром). Существует также наружная обойма 68709, отличающаяся от 68712 меньшим на 1 см наружным диаметром (179,975) и фаской 0,8 мм.

Внутренний диаметр, d 114,3 мм
Наружный диаметр, D 180,975 мм
Ширина (монтажная высота), T 34,925 мм
Ширина наружного кольца, С 25,4 мм
Грузоподъемность статическая 247,0 KN
Грузоподъемность динамическая 171,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2500
Масса (вес) 2,75 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 114,5 х 181 х 35 мм.

Фото и чертеж подшипника 68450/68712

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 68450/68712 Чертеж роликового подшипника 68450 / 68712

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения, но в первую очередь как подшипник сателлита SCANIA (Мост RB652)).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей) — 194047. Аналог шведского производителя SKF - VKT8767

Некоторое распространение получило применение сокращенного варианта маркировки — 68450/712.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно, однако лишь по сильно завышенной цене — от 305 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа у прямых импортеров должен стоить дешевле). Основные производители — FERSA (A&S) (Испания), NTN (BOWER), KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.