Подшипник 67885/67820

Описание, размеры и характеристики

67885/67820 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (67885) и наружного (67820). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдут очень редкие 67883 (d = 184,15), 67884 (d = 187,325), 67887 (d = 192,008).

Маркировка, в которой присутствует дополнительный индекс D (67885/67820DW, 67885/67820CD, 67885/67820 СD/X1S, 67885/67820DG+LCA195 — в зависимости от производителя) указывает на двойной (спаренный) подшипник (две внутренние детали и двойное наружное кольцо с канавкой) исполнения TDO с общей шириной 103,188 мм (84,138 по кольцу).

Внутренний диаметр, d 190,5 мм
Наружный диаметр, D 266,7 мм
Ширина (монтажная высота), T 47,625 мм
Ширина наружного кольца, С 38,1 мм
Грузоподъемность статическая 835,0 KN
Грузоподъемность динамическая 416,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1800
Масса (вес) 7,96 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 190,5 х 267 х 48 мм.

Фото и чертеж подшипника 67885/67820

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 67885/67820 Чертеж роликового подшипника 67885 / 67820

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения — 4T-67885/67820 (NTN Japan). Номер может принимать сокращенный вид — 67885/820, 67885/20 (абсолютно то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по завышенной цене — от 358 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа может стоить несколько дешевле, но и срок ожидания составит не меньше трех недель), спаренные можно купить из наличия за сумму, эквивалентную 750 $. Основные производители — NTN, NSK (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Самара и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.