Подшипник 6580/6535

Описание, размеры и характеристики

6580/6535 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 6580, и наружного — 6535. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали как с меньшим (6555, 6575, 6576, 6556, 6559, 6578, 6557, 6553, 6552X), так и большими внутренними диаметрами (6581X). Кроме того, существует редкая 6552 с тем же посадочным размером (шире).

Внутренний диаметр, d 88,9 мм
Наружный диаметр, D 161,925 мм
Ширина (монтажная высота), T 53,975 мм
Ширина наружного кольца, С 42,862 мм
Грузоподъемность статическая 471,0 KN
Грузоподъемность динамическая 316,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3000
Масса (вес) 4,4 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 89 х 162 х 54 мм.

Фото и чертеж подшипника 6580/6535

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 6580/6535 Чертеж роликового подшипника 6580 / 6535

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, транспортных средств, производственного оборудования.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (99401). Некоторые производители используют несколько видоизмененные маркировки — 6580R/6535 (KOYO), 4T-6580/6535 (NTN). Для обозначения используется также сокращенный вариант маркировки - 6580/35.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, но его все же можно купить из складского наличия в российских фирмах. Основные производители — NTN, KOYO, NSK (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция), а также NIS (Сингапур/Китай). Поскольку изделие редкое, очень часто торговые организации предлагают изделия невысокого качества (NIS, китайские подделки) по ценам ведущих производителей — от 158,0 $ США в рублевом эквиваленте и выше, хотя стоить они должны в 3 — 5 раз дешевле. Для приобретения изделий высокого качества по оптимальной цене обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.