Подшипник 6553/6535

Описание, размеры и характеристики

6553/6535 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 6553, и наружного — 6535. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали как с меньшим (6555, 6575, 6576, 6556, 6559, 6578, 6557), так и большими внутренними диаметрами (6552X, 6580, 6552, 6581X).

Внутренний диаметр, d 85,725 мм
Наружный диаметр, D 161,925 мм
Ширина (монтажная высота), T 62,705 мм
Ширина наружного кольца, С 42,862 мм
Грузоподъемность статическая 471,0 KN
Грузоподъемность динамическая 316,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,7 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3000
Масса (вес) 4,93 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 86 х 162 х 63 мм.

Фото и чертеж подшипника 6553/6535

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 6553/6535 Чертеж роликового подшипника 6553 / 6535

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, транспортных средств, производственного оборудования.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Некоторые производители используют несколько видоизмененные маркировки — 6553R/6535 (KOYO).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (внешнюю обойму, однако, можно оперативно купить в составе других типоразмеров, в первую очередь, с 6580, или отдельно). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.