Подшипник 6554/6520

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

6554/6520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 6554, и наружного – 6520. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Детали входят в одну группу с внутренними 6555, 6575, 6576, 6556, 6559, 6578, 6557, 6553, 6552X, 6581X, 6580 и наружными 6535 и 6525X, однако комбинируются обычно только друг с другом.

Внутренний диаметр, d 76,2 мм
Наружный диаметр, D 169,85 мм
Ширина (монтажная высота), T 62,705 мм
Ширина наружного кольца, С 44,45 мм
Грузоподъемность статическая 471,0 KN
Грузоподъемность динамическая 316,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3000
Масса (вес) 4,92 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 76 х 170 х 62,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 6554/6520

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 6554/6520 Чертеж роликового подшипника 6554 / 6520

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, транспортных средств, производственного оборудования.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Некоторые производители используют несколько видоизмененные маркировки – 6554R/6520 (KOYO).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить крайне непросто, лишь в считанных экземплярах по всей стране. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Ориентировочная цена из наличия – от 169 $ в рублевом эквиваленте. Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.