Подшипник 56425/56650

Описание, размеры и характеристики

56425/56650 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (56425) и наружного (56650). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетается 56418 (внутренний диаметр меньше) и 56426 (размеры как у описываемого, но фаска = 8 мм).

Вместо внешнего кольца может применяться 56662 (наружный диаметр 168,275 мм).

Существует также изделие 56425/56650CD (обозначение KOYO — 56425 R/650 DCS135) — это двойной подшипник исполнения TDO, с общей шириной 82,55 (63,5 по кольцам) мм.

Внутренний диаметр, d 107,95 мм
Наружный диаметр, D 165,1 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 26,988 мм
Грузоподъемность статическая 355,0 KN
Грузоподъемность динамическая 226,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2200
Масса (вес) 2,63 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 165 х 36,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 56425/56650

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 56425/56650 Чертеж роликового подшипника 56425 / 56650

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения, но в первую очередь как ступичный подшипник некоторых моделей SCANIA).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Комплект для замены шведского производителя SKF имеет маркировку VKT8745. Прочие производители также используют свои, несколько видоизмененные номера — 4T-56425/56650 (NTN), 56425R/56650 (KOYO), K56425/K56650 (FAG).

Кроме того, некоторое распространение получило применение сокращенного варианта маркировки — 56425/650.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка KG FERSA KOYO NTN TIMKEN FAG SKF
Страна Индия Испания Япония Япония США Германия Швеция
Цена, $  20,0 50,2 590,0(DC — пара) 86,7 82,9 87,8 91,2

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Казань, Набережные Челны и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).