Подшипник 56425/56662

Описание, размеры и характеристики

56425/56662 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (56425) и наружного (56662). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетается 56418 (внутренний диаметр меньше).

Вместо внешнего кольца может применяться более распространенное и дешевое 56650.

Внутренний диаметр, d 107,95 мм
Наружный диаметр, D 168,275 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 26,988 мм
Грузоподъемность статическая 355,0 KN
Грузоподъемность динамическая 226,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2200
Масса (вес) 2,79 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 168 х 36,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 56425/56662

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 56425/56662 Чертеж роликового подшипника 56425 / 56662

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Производители также используют свои, несколько видоизмененные номера — 4T-56425/56662 (NTN), 56425R/56662 (KOYO).

Кроме того, некоторое распространение получило применение сокращенного варианта маркировки — 56425/662.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно, однако лишь по завышенной цене — от 106,3 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Новосибирск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.