Подшипник 55200С/55437

Описание, размеры и характеристики

55200C/55437 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (55200С) и наружного (55437). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу могут подходить 551755517655187 (d — меньше), 55206 (d — больше).

Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на 55443 (с наружным диаметром 112,12 мм).

В случае отсутствия дополнительного обозначения С в номере внутреннего кольца изделие будет отличаться несколько меньшей грузоподъемностью.

Внутренний диаметр 50,8 мм
Наружный диаметр 111,125 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 20,638 мм
Грузоподъемность статическая 163,2 KN
Грузоподъемность динамическая 120,9 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4300
Масса (вес) 1,36 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 51 х 111 х 30. Возможно использование сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же типоразмер — 55200/437.

Фото и чертеж подшипника 55200 С/55437

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 55200С/55437 Чертеж роликового подшипника 55200 с / 55437

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы, хвостовики и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка FERSA
A&S
KOYO NTN TIMKEN SKF
Страна Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $  54,7 112,3 115,2 109,1 115,6

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены очень сильно завышаются из-за относительной редкости и отсутствия информации об изделии у потребителей (реальная стоимость ниже более чем в 2 раза). Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Омск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).