Подшипник 55176С/55437

Описание, размеры и характеристики

55176C/55437 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (55176С) и наружного (55437). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу могут подходить 55187С, 55200С, 55206С, отличающиеся большими внутренними диаметрами.

Те же габаритные размеры имеет также внутренняя деталь 55175С, а отличается лишь большей монтажной фаской (3,6 мм вместо 0,8 мм).

Внутренний диаметр 44,45 мм
Наружный диаметр 111,125 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 20,638 мм
Грузоподъемность статическая 163,2 KN
Грузоподъемность динамическая 120,9 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4400
Масса (вес) 1,46 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 111 х 30. Возможно использование сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же типоразмер — 55176С/437.

Фото и чертеж подшипника 55176 С/55437

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 55176С/55437 Чертеж роликового подшипника 55176 с / 55437

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — JED (Китай/Сингупаур), FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие довольно сложно найти и купить из складского наличия в нашей стране, но возможно (правда, только по завышенным ценам, которые практически не зависят от качества), ориентировочная цена — от 56 $ в рублевом эквиваленте и выше. Для приобретения рекомендуется обращаться в компании которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.