Подшипник 48684/48620

Описание, размеры и характеристики

48684/48620 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (48684) и наружного (48620). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, к той же внешней обойме подойдет внутренняя деталь 48685, от описываемой отличающаяся только меньшим размером монтажной фаски.

Внутренний диаметр, d 142,875 мм
Наружный диаметр, D 200,025 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 34,13 мм
Грузоподъемность статическая 548,8 KN
Грузоподъемность динамическая 271,1 KN
Монтажная фаска внутр. 8,0 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2200
Масса (вес) 3,84 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 143 х 200 х 41 мм.

Фото и чертеж подшипника 48684/48620

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 48684/48320 Чертеж роликового подшипника 48684 / 48620

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения, применяющемся в частности на предприятиях горно-химической промышленности).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения — 4T-48684/48620 (NTN Japan). Номер может принимать сокращенный вид — 48684/620, 48684/20 (абсолютно то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по завышенной цене — от 500 $ в рублевом эквиваленте и выше (под заказ из-за рубежа может стоить несколько дешевле, но и срок ожидания составит не меньше трех недель), хотя изделие может реализовываться и из состава неликвидов значительно дешевле указанной цены. Основные производители — FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.