Подшипник 48290/48220

Описание, размеры и характеристики

48290/48220 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (48290) и наружного (48220). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдет 48286 (с меньшим внутренним диаметром).

Внутренний диаметр, d 127 мм
Наружный диаметр, D 182,563 мм
Ширина (монтажная высота), T 39,688 мм
Ширина наружного кольца, С 33,338 мм
Грузоподъемность статическая 429,0 KN
Грузоподъемность динамическая 227,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2400
Масса (вес) 3,26 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 127 х 182,5 х 40 мм.

Фото и чертеж подшипника 48290/48220

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 48290/48220 Чертеж роликового подшипника 48290 / 48220

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора (например, TORQUE-ARM) и другие узлы техники и технологического оборудования различного назначения, спецтехнике, автобусах и автомобилях TATRA (передняя ступица), тракторах NEW HOLLAND Т8.390, T8.360, T8050, T8040, T8020, TG285, как ступичный задний внутренний подшипник Kia).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей) — L31698; 87775971; 86050185; 86577127, 3247920010, 402058 403111 DODGE и другими. Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения — 4T-48290/48220 (NTN Japan) или же сокращения: 48290/220, 48290/20.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно. Цена сильно зависит от производителя, кроме того часто продают неликвиды (б/у подшипники снятые с техники), ниже указана стоимость новых. Различные китайские варианты невысокого качества (GBM, UBC) стоят около 105 $ в рублевом эквиваленте (их покупать по таким ценам не рекомендуется, так как в реальности стоить должны дешевле). Продукция же признанных производителей высочайшего качества — FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США) — от 125 $ в переводе на российский рубль. Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.