Описание, размеры и характеристики
48286/48220 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (48286) и наружного (48220). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдет 48290 (с большим внутренним диаметром).
Внутренний диаметр, d | 123,825 мм |
Наружный диаметр, D | 182,563 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 39,688 мм |
Ширина наружного кольца, С | 33,338 мм |
Грузоподъемность статическая | 429,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 227,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2400 |
Масса (вес) | 3,44 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 124 х 182,5 х 40 мм.
Фото и чертеж подшипника 48286/48220
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения, в частности, автокран Bumar и другая спецтехника).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей) – 731981 + 672004. Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения – 4T-48286/48220 (NTN Japan) или же сокращения: 48286/220, 48286/20.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно. Цена сильно зависит от производителя. Различные китайские варианты невысокого качества (ZXY) стоят около 60 $ в рублевом эквиваленте. Продукция же признанных производителей высочайшего качества – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США) – от 180 $ в переводе на российский рубль. Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Волгоград и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.