Подшипник 46792/46720

Описание, размеры и характеристики

46792/46720 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности (возможно возникновение путаницы с номером — см. далее по тексту), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (46792) и наружного (46720). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, к описываемой наружной обойме подойдут внутренние детали с меньшими посадочными размерами на вал - 46780 и 46790.

Маркировка, в которой присутствует дополнительный индекс D (46792/46720CD) указывает на двойной (спаренный) подшипник (две внутренние детали и двойное наружное кольцо с канавкой) исполнения TDO с общей шириной 95,25 мм (69,85 по кольцу). Наличие буквы B (46792/46720-B) указывает на фланец (упорный бортик на наружной обойме для осевого центрирования в корпусе).

Внутренний диаметр, d 166,688 мм
Наружный диаметр, D 225,425 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 33,338 мм
Грузоподъемность статическая 635,0 KN
Грузоподъемность динамическая 303,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1900
Масса (вес) 4,53 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 167 х 225 х 41 мм.

Фото и чертеж подшипника 46792/46720 (46792/20)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 46792/46720 Чертеж роликового подшипника 46792 / 46720

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги и другие подшипники с тем же номером

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения — 4T-46792/46720 (NTN Japan), 46792R/46720 (KOYO Japan). Номер может принимать сокращенный вид — 46792/720, 46792/20 (абсолютно то же самое).

Внимание. Возможно появление путаницы с номерами, поскольку согласно отечественной системы условных обозначений по ГОСТ номер 46792 соответствует шариковому радиально-упорному подшипнику с размерами 460х600х50, выпускается на ГПЗ-1 (Москва) — при заказах рекомендуется сразу уточнять этот момент.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, найти и купить в сборе из складского наличия в российских фирмах практически невозможно (обойму, однако, можно оперативно купить в составе других типов (см. выше) или отдельно). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.