Подшипник 46790/46720

Описание, размеры и характеристики

46790/46720 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (46790) и наружного (46720). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, к описываемой наружной обойме подойдут внутренние детали с другими посадочными размерами на вал — 46780 (меньшим) и 46792 (большим).

Маркировка, в которой присутствует дополнительный индекс D (46790/46720D, NA46790SW/46720СD) указывает на двойной (спаренный) подшипник (две внутренние детали и двойное наружное кольцо с канавкой) исполнения TDO с общей шириной 85,725 мм (69,85 по кольцу). Наличие буквы B (46790/46720-B) указывает на фланец (упорный бортик на наружной обойме для осевого центрирования в корпусе).

Внутренний диаметр, d 165,1 мм
Наружный диаметр, D 225,425 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 33,338 мм
Грузоподъемность статическая 635,0 KN
Грузоподъемность динамическая 303,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1900
Масса (вес) 4,64 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 165 х 225,5 х 41 мм. Присутствие в номере внутреннего кольца буквы А (46790А) указывает на увеличенный размер монтажной фаски (8 мм).

Фото и чертеж подшипника 46790/46720 (46790/20)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 46790/46720 Чертеж роликового подшипника 46790 / 46720

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения — 4T-46790/46720 (NTN Japan), 46790R/46720 (фаска 3,6 мм) или 46790AR/46720 (фаска 7,9 мм) (KOYO). Номер может принимать сокращенный вид — 46790/720, 46790/20 (абсолютно то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно. Цена сильно зависит от производителя. Различные китайские варианты невысокого качества (ZWZ, XLB) стоят около 107 $ в рублевом эквиваленте. Промежуточный вариант (UBC, Корея) — около 220. Продукция же признанных производителей высочайшего качества — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США) — от 245 $ в переводе на российский рубль. Спаренный — около 550 $. Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Уфа, Ставрополь и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.