Подшипник 4395/4335

Описание, размеры и характеристики

4395/4335 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (4395) и наружного (4335). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо 4395 с внешним кольцом могут сочетаться 4368, 4375, 4367, 4388 (c меньшим d), 4370 (c большим d), из них более менее распространено только 4388.

Для обозначения часто используется сокращенный вариант маркировки — 4395/35 (опускаются первые знаки в правой части).

Внутренний диаметр 42,07 мм
Наружный диаметр 90,488 мм
Ширина (монтажная высота), T 39,688 мм
Ширина наружного кольца, С 33,338 мм
Грузоподъемность статическая 169,0 KN
Грузоподъемность динамическая 132,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6000
Масса (вес) 1,27 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 42 х 90,5 х 39,5.

Фото и чертеж подшипника 4395/4335 (4395/35)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 4395/4335 Чертеж роликового подшипника 435 / 4335

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. За аналог может быть ошибочно воспринят подшипник производства SKF, имеющий номер 4395/2/QCL7CVQ492 или VKT8956, применяемый в грузовых автомобилях DAF, IVECO, MAN, NEO, RENAULT, VOLVO, но у него другие размеры — 42,07 х 82,73 х 40,44 мм. Он более распространен и стоит около 58,5 $ в рублевом эквиваленте.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — NTN, KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Описываемый типоразмер очень сложно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редкой является внутренняя деталь), а если где-то и есть, то по очень сильно завышенным ценам (от 210 $ в рублевом эквиваленте). Дешевле может выйти  под заказ из-за рубежа, обращаться при этом лучше не к мелким региональным фирмам (посредники), а в крупные организации, осуществляющие прямые поставки, располагающиеся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и некоторых других больших городах, с последущей доставкой транспортными компаниями в регионы.