Подшипник 42687/42620

Описание, размеры и характеристики

42687/42620 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 42687 (cone), и наружного — 42620 (cup). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с другими внутренними диаметрами — 42683, 42686 (меньшим), 42690 (большим). Такой же внутренний диаметр, как и у описываемого, у подшипника 42688, он отличается только фаской.

Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на чрезвычайно редкое 42624 (отличающиеся параметры — D = 129,975, T = 33,249, C = 27,0 мм, фаска = 2,4 мм).

Внутренний диаметр, d 76,2 мм
Наружный диаметр, D 127,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 22,225 мм
Грузоподъемность статическая 225,0 KN
Грузоподъемность динамическая 143,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3800
Масса (вес) 1,41 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 76 х 127 х 30 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 42687/620 и 42687/20. При заказах во избежание путаницы следует учитывать, что существуют подшипники с отечественной маркировкой 42620 и 42624, которые по конструкции являются роликовыми цилиндрическими.

Фото и чертеж подшипника 42687/42620

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 42687/42620 Чертеж роликового подшипника 42687 / 42620 (42524)

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, но его все же можно купить из складского наличия в некоторых российских фирмах, правда по сильно завышенным ценам — от 114 $ в рублевом эквиваленте (с большей фаской, 42688, можно найти значительно дешевле). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.