Подшипник 42686/42620

Описание, размеры и характеристики

42686/42620 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 42686 (cone), и наружного — 42620 (cup). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с другими внутренними диаметрами — 42683 (меньшим), 42687, 42688, 42690 (большими). В случае наличия дополнительного обозначения X (42686X) изделие будет отличаться меньшей монтажной фаской — 2,4 мм.

Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на чрезвычайно редкое 42624 (отличающиеся параметры — D = 129,975, T = 33,249, C = 27,0 мм, фаска = 2,4 мм).

Внутренний диаметр, d 74,988 мм
Наружный диаметр, D 127,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 22,225 мм
Грузоподъемность статическая 212,6 KN
Грузоподъемность динамическая 145,5 KN
Монтажная фаска внутр. 6,4 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3800
Масса (вес) 1,44 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 75 х 127 х 30 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 42686/620 и 42686/20. При заказах во избежание путаницы следует учитывать, что существуют подшипники с отечественной маркировкой 42620 и 42624, которые по конструкции являются роликовыми цилиндрическими.

Фото и чертеж подшипника 42686/42620

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 42686/42620 Чертеж роликового подшипника 42686 / 42620 (42524)

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это касается внутренней детали, внешняя же обойма доступна в составе других типоразмеров). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.