Подшипник 3877/3820

Описание, размеры и характеристики

3877/3820 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3877) и наружного (3820). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внутреннего 3877 с внешним кольцом могут сочетаться 3872, 3878, 3879 (d — меньше), 3880 (d не отличается). Те же габаритные размеры, что и 3820 имеет кольцо с маркировкой 3821, образующее подшипник 3877/3821 и отличается только меньшей фаской — 1,2 мм против 3,2 мм. По аналогии и различия 3877 (фаска = 3,6 мм) с внутренними 3877А (2,4 мм) и 3880 (0,8 мм).

Распространение получил сокращенные варианты маркировки — 3877/20, 3877А/20, 3877/21 (опускаются первые знаки в правой части).

Внутренний диаметр 41,275 мм
Наружный диаметр 85,725 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 136,0 KN
Грузоподъемность динамическая 108,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5800
Масса (вес) 0,8 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 41,5 х 86 х 30.

Фото и чертеж подшипника 3877/3820 (3877/3821)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 3877/3820 Чертеж роликового подшипника 3877 / 3820

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка FERSA
(A&S)
KOYO NTN TIMKEN
Страна Испания Япония Япония США
Цена, $ 64,1 80,0 80,0 75,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на все марки цены поставщиками завышены из-за редкости этого типоразмера (аналоги по качеству выделены одним цветом). Как правило, из наличия подшипник можно приобрести только в крупных городах — Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других (даже учитывая доставку может быть выгоднее, чем у посредников из других городов).