Подшипник 386/382A

Описание, размеры и характеристики

386/382A — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (386) и наружного (382A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом крайне важно обращать внимание на наличие дополнительных индексов A, поскольку без них параметры обеих составных частей будут существенно отличаться.

В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 386A, 385A, 389A, 389AS, 385 (d меньше), 389, 387, 388A (d больше).

Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 382 (наружный диаметр = 98,425 мм, ширина = 21 мм, ширина кольца = 17,826, фаска = 0,8 мм), 382S (наружный диаметр = 96,838 мм, ширина = 25,4 мм, ширина кольца = 20,274, фаска = 2,4 мм), 383A (наружный диаметр = 100 мм, ширина = 21 мм, ширина кольца = 17,826, фаска = 2 мм), 383X (наружный диаметр = 100 мм, ширина = 25,4 мм, ширина кольца = 22,225, фаска = 1,3 мм).

Внутренний диаметр, d 55,47 мм
Наружный диаметр, D 96,838 мм
Ширина (монтажная высота), T 21,0 мм
Ширина наружного кольца, С 15,875 мм
Грузоподъемность статическая 108,8 KN
Грузоподъемность динамическая 86,9 KN
Монтажная фаска внутр. 2,4 мм
Монтажная фаска наруж. 0,8 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 5100
Масса (вес) 0,6 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 55,5 х 97 х 21.

Фото и чертеж подшипника 386/382A

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 386/382A Чертеж роликового подшипника 386 / 382A

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить практически невозможно (редкой является внутренняя деталь), только под заказ из-за границы (срок 2 — 3 недели). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.