Подшипник 389AS/382

Описание, размеры и характеристики

389AS/382 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (389AS) и наружного (382). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом крайне важно обращать внимание на наличие дополнительных индексов, поскольку от них зависят параметры обеих составных частей.

В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 386A, 385A (d меньше), 389A (d такой же), 385, 386, 389, 387, 388A (d больше).

Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 382A (наружный диаметр = 96,838 мм, ширина = 21 мм, ширина кольца = 15,875, фаска = 0,8 мм), 382S (наружный диаметр = 96,838 мм, ширина = 25,4 мм, ширина кольца = 20,274, фаска = 2,4 мм), 383A (наружный диаметр = 100 мм, ширина = 21 мм, ширина кольца = 17,826, фаска = 2 мм), 383X (наружный диаметр = 100 мм, ширина = 25,4 мм, ширина кольца = 22,225, фаска = 1,3 мм).

Внутренний диаметр, d 53,975 мм
Наружный диаметр, D 98,425 мм
Ширина (монтажная высота), T 21,0 мм
Ширина наружного кольца, С 17,825 мм
Грузоподъемность статическая 108,8 KN
Грузоподъемность динамическая 86,9 KN
Монтажная фаска внутр. 0,8 мм
Монтажная фаска наруж. 2,0 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 5100
Масса (вес) 0,68 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 54 х 98,5 х 21.

Фото и чертеж подшипника 389AS/382

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 389AS/382 Чертеж роликового подшипника 389AS / 382

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из наличия данный типоразмер продается чрезвычайно ограниченно (редкой является внутренняя деталь), купить можно только в нескольких фирмах по всей стране, ориентировочная цена — от 33,6 $ в рублевом эквиваленте (комплект 389A/383A). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.