Подшипник 355/353

Описание, размеры и характеристики

355/353 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (355) и наружного (353). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 353 к внутреннему могут подходить кольца с другими размерами — 352 и 354. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 350, 357 (с меньшим d), 358, 359 (с большим d), можно получить подшипник с другим посадочным размером на вал.

Обратите внимание, что наличие в номере внутреннего кольца дополнительных обозначений указывает на отличия по размерам монтажной фаски: 355 имеет фаску 2,4 мм, 355A — 0,8 мм, 355X — 3,6 мм.

Внутренний диаметр 44,45 мм
Наружный диаметр 90,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,0 мм
Ширина наружного кольца, С 23,0 мм
Грузоподъемность статическая 81,7 KN
Грузоподъемность динамическая 71,8 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5800
Масса (вес) 0,51 кг

При не очень точных замерах размеры могут быть определены как 44,5 х 90 х 23.

Фото и чертеж подшипника 355/353

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 355/353 Чертеж роликового подшипника 355 / 353

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемые типоразмеры практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия, если где-то и продаются, то по очень сильно завышенным ценам — от 115 $ в рублевом эквиваленте. Значительно дешевле подшипник будет стоить в случае приобретения под заказ из-за рубежа (срок поставки — не менее двух — трех недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой по регионам.