Подшипник 350/352

Описание, размеры и характеристики

350/352 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (350) и наружного (352). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 352 к внутреннему могут подходить кольца с другими размерами — 354 и 353. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 355, 358, 359 (все — с большим d), можно получить подшипник с большим посадочным размером на вал.

Такие же габаритные размеры, что и внутренняя деталь 350 имеет 357, которая может образовывать подшипник 357/352 (отличие — в меньшей монтажной фаске 2,4 мм вместо 4,0 мм).

350 отличается от 350А размером монтажной фаски. В первом случае этот показатель равен 4 мм, во втором — 0,8 мм.

Внутренний диаметр 40,0 мм
Наружный диаметр 90,119 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,0 мм
Ширина наружного кольца, С 21,808 мм
Грузоподъемность статическая 81,7 KN
Грузоподъемность динамическая 71,8 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5800
Масса (вес) 0,5 кг

При не очень точных замерах размеры могут быть определены как 40 х 90 х 23 мм.

Фото и чертеж подшипника 350/352 (350A/352)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 350/352 Чертеж роликового подшипника 357 / 354

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Производители техники и оборудования для обозначения типоразмера могут использовать свои собственные артикулы (OEM), например 402266 403073 (модификация 350A/352) (DODGE, выпускающий промышленные редуктора), реализация под ними осуществляется обычно в разы дороже реальной стоимости.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемые типоразмеры практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия, если где-то и продаются, то по очень сильно завышенным ценам — от 115 $ в рублевом эквиваленте. Значительно дешевле подшипник будет стоить в случае приобретения под заказ из-за рубежа (срок поставки — не менее двух — трех недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и некоторых других, с доставкой по регионам.