Подшипник 34300/34500

Описание, размеры и характеристики

34300/34500 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 34300, и наружного — 34500. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры: 34274, 34275, 34294, 34295 (меньший), 34301 (такой же), 34304, 34306, 34307 (больший).

Наружное кольцо может быть заменено в свою очередь на 34492A и 34478 с образованием 34300/34492A (D = 125,052, T = 23,731, C = 16,401) и  34300/34478 (D = 121,442, T = 24,608, C = 17,462) соответственно. В скобках указаны отличия от описываемого 34500.

Внутренний диаметр, d 76,2 мм
Наружный диаметр, D 127 мм
Ширина (монтажная высота), T 26,988 мм
Ширина наружного кольца, С 19,842 мм
Грузоподъемность статическая 140,9 KN
Грузоподъемность динамическая 99,4 KN
Монтажная фаска внутр. 2,0 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3800
Масса (вес) 1,16 кг

В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 76 х 127 х 27 мм.

Фото и чертеж подшипника 34300/34500

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 34300/34500 Чертеж роликового подшипника 34300 / 34500

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, оборудования). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Возможно применение сокращенного варианта маркировки — 34300/500.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, но все-таки его можно купить из складского наличия в некоторых российских фирмах. Основные производители — FERSA или A&S (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Ориентировочная цена детали при покупке из наличия — около 40,8 $ в рублевом эквиваленте за изделие испанского производства. Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, заказывая же в мелких региональных фирмах, вы переплатите за посредничество.