Подшипник 34274/34478

Описание, размеры и характеристики

34274/34478 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 34274, и наружного — 34478. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры: 34275, 34294, 34295, 34300, 34301, 34304, 34306 и 34307 (все — больший).

Наружное кольцо может быть заменено в свою очередь на 34492A и 34500 с образованием 34274/34492A (D = 125,052, T = 23,731, C = 16,401) и  34274/34500 (D = 127, T = 26,988, C = 19,842) соответственно. В скобках указаны отличия от описываемого 34478.

Внутренний диаметр, d 69,952 мм
Наружный диаметр, D 121,442 мм
Ширина (монтажная высота), T 24,608 мм
Ширина наружного кольца, С 17,462 мм
Грузоподъемность статическая 127,0 KN
Грузоподъемность динамическая 90,0 KN
Монтажная фаска внутр. 2,0 мм
Монтажная фаска наруж. 2,0 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3900
Масса (вес) 1,1 кг

В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 70 х 121,5 х 24,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 34274/34478

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 34274/34478 Чертеж роликового подшипника 34274 / 34478

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, оборудования). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Возможно применение сокращенного варианта маркировки — 34274/478.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (в первую очередь, это касается внутренней детали, внешняя же обойма более доступна в составе других типов). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.