Подшипник 3382/3329

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

3382/3329 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3382) и наружного (3329). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 3329 к внутреннему может подходить 3325, 3320 и более редкие 3339, 3328. Аналогично заменив внутреннюю деталь на 3378, 3381, 3386, 3382, 3384, можно получить подшипник с другими параметрами.

При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.

Распространение получил сокращенный вариант маркировки – 3382/29 (опускаются первые знаки в правой части).

Внутренний диаметр 39,688 мм
Наружный диаметр 81,755 мм
Ширина (монтажная высота), T 29,37 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 129,0 KN
Грузоподъемность динамическая 115,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6550
Масса (вес) 0,7 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 40 х 82 х 29,5.

Фото и чертеж подшипника 3382/3329 (3382/29)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 3382/3329 Чертеж роликового подшипника 3382 / 3329

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из наличия (редкими являются обе части), если у кого-то и есть, то по сильно завышенным ценам (до 95 $ в переводе на рубли), в основном же поставщики возят только под заказ из-за рубежа (срок поставки – не менее двух недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой в другие регионы.