Подшипник 3384/3320

Описание, размеры и характеристики

3384/3320 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3384) и наружного (3320). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 3320 к внутреннему может подходить 3325 (шире на 2 мм) и очень редкие 3339, 3329, 3328. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 3379, 3378, 3381, 3382, 3386, можно получить подшипник с другими параметрами.

При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.

Распространение получил сокращенный вариант маркировки — 3384/20 (опускаются первые знаки в правой части).

Внутренний диаметр 41,275 мм
Наружный диаметр 80,167 мм
Ширина (монтажная высота), T 29,37 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 106,0 KN
Грузоподъемность динамическая 91,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6400
Масса (вес) 0,66 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 41,5 х 80 х 29,5.

Фото и чертеж подшипника 3384/3320 (3384/20)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 3384/3320 Чертеж роликового подшипника 3384 / 3320

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы иномарок, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Возможный номер аналога OEM — 900093085.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS FBJ FERSA
(A&S)
KOYO NSK NTN TIMKEN
Страна Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония Япония Япония США
Цена, $ 25,8 10,8 32,2 60,0 22,2 23,6 51,9

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на некоторые марки цены поставщиками завышены в несколько раз из-за редкости этого типоразмера (аналоги по качеству выделены одним цветом). Как правило, из наличия подшипник можно приобрести только в крупных городах — Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны и некоторых других (даже учитывая доставку может быть выгоднее, чем у посредников из других городов).